Re[10]: ?????????

Доброе время суток, Svetlana,

Sunday, January 13, 2002, 2:38:32 PM, от Вас получено:

SL> День добрый!

SL> а раз уж мы о музыке, то, наверно, вопрос о том, бывают ли в попсе хорошие
SL> музыканты, и что они собственно там делают? :-)

Хороших (технически) музыкантов там очень и очень много, они там
зарабатывают деньги и, возможно, удовлетворяют некоторые личностные
амбиции "я играю для народа, народ любит то, что мы играем и тд".
Аккомпаниаторы - исполняют свою службу, ну это как везде, а вот т.н.
творцы этой музыки, к сожалению, не слишком уважают своего слушателя,
и это нехорошо.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.