Re[7]: звуковуха

Привет, kotmatrs!

Thursday, January 10, 2002, 10:09:00 PM вы мне написали:
k> Поработай лет 14 на оборонку, потом 5 лет на инофирме, между этим в
k> банке и в издательстве, часиков по 16 в день без перерыва, вот через
k> 20 лет сможешь накопить на один приличный микрофон.
Чую, что мне лет через 5-6 предстоит работа в институте экологии
младшим научным сотрудником. И на микрофон надо будет копить до
смерти. Одно что уровень понтов. В частности гитара Тоника и гитара
Фендер. Я играл и на той и на другой. На гитаре фендер не звенят лады,
нет "провалов" в потонциометрах, 4 датчика и 5 режимов, 2 темброблока.
На гитаре тоника, как известно датчики лучше не трогать, ибо звука
вообще не будет, 2 датчика и 3 режима работы из которых терпимо звучит
только один. Я разницу понимаю. А вот гитара Fender Stratocaster и
Squire strat(c) сколько не играл в упор не заметил разницы...
Аналогично: микрофон МД10, и микрофон Shure - ясно, что первый даже
просто заставить работать тяжело, не то, что звука добиться (хотя
гармошка в него звучать должна смачно), а второй - без коментариев. Но
подержавшись за микрофон Shure (увы не знаю какой) и за микрофон
Toptech UHM (китайский по японской лицензии) честно сказать большой
разницы не заметил. По крайней мере для своего голоса. В частности
даже при убогости моей техники ставлю диск УМКИ записанный на студии
Кота Матраскина и свой диск записанный через жопу/микрофонный вход на
карту Genius Sound Maker за 500 рублей, с компьютерастическими
реверами и разницы (кроме качества песен, ну и, пожалуй уровня игры на
инструментах) не замечаю. Видимо мои уши пока несколько ограничены.
Подскажите как развивать. Я не издеваюсь, я серьезно...

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/