Re[2]: звуковуха

Привет, andrey!

Saturday, January 12, 2002, 7:39:09 AM вы мне написали:
> [...]
a> интересно также, бывают ли хорошие люди:
a> в ксп;
a> в электронной музыке;
a> в симфонической;
a> в хип-хопе;
Ну, а среди инженеров бывают хорошие люди???
Просто оценивать попсовиков надо не как творческих людей, а как
работяг, развлекающих часть работающего народа и получающий за это
деньги. Я практически ничуть не сомневаюсь, что как например мои
родители инженеры - хорошие люди, так и среди попсовиков большая часть
хорошие люди, которые даже наверняка слушаю правильную музыку. Дык, все это дурацкие вопрсы. Я как человек, изредка ходящий в ксп
знаю там хороших и даже очень хороших людей.
Потом насчет попсы, что есть попса уже спрашивали? Макароныч - попса?
Радиохед - попса? Сплин попса? Маккартни - попсы? Ну дык елы-палы?

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/