Re[2]: Пелевин

Hello Alex,
Saturday, January 12, 2002, 2:27:44 AM, you wrote:

SA> Привет, Дмитрий.

SA> Люблю я тебя, Дима, читать. У тебя достаточно смешно получается.
Vot spasibo horosho
Napishu tebe ishsho

SA> И все-таки я так и не понял, за что ты так ненавидишь Пелевина.
???

SA> Впрочем, ненависть - чувство иррациональное, дело известное.
SA> :-)
8:+)

SA> логоса
SA> ╚разрушали

SA> Сыра с душком надо съесть достаточное количество, чтобы он понравился.
Ага. И водки тоже.
Поначалу пь:ешь-блю:ешь-пь:ешь-блю:ешь-пь:ешь-блю:ешь - а потом обмен
понимает, что селЯва такОва, что деться ему от етой дряни некуда, что
лето такое, блин, хреновое - и адаптируется, бедный. И начинается
торжество разума по поводу победы над низшей природой.

SA> Сам также как ты рассуждал, пока меня почти насильно не накормили
SA> килограммом разных французких сыров.
Мне понравилось слово "насильно".
Лет 15 назад я ужасно попал - приехал в Ригу, пош:ел в гости к хорошим
людям, а по дороге купил _в магазине_ кусок сыра. Ну Латвия, молочная
страна, кисельные границы, вс:е такое... Когда я прин:ес этот сыр и
развернул... боже ж мой... весь вечер обернулся для меня нечистым
животным бомжом, потому как я не знал, как бы так вежливо узнать у
хозяев, дОлжно ли этому сорту сыра быть таким благовонючим, или мне
как "руссо, ммать, турисссто" продали гнилья.
Я даже попрактиковал немного контроль обратной перистальтики пищевода.
Успешно.
Вкус _этого_ продукта мне помнится до сих пор.
Может, надо было съесть все пол-кило... Не уверен, что справился бы с
перистальтикой.

SA>   Теперь понимаю, почему привычный нам
SA> сыр многие называют бесвкусной резиной.
Я себе думаю, что это такой древний маркетинговый ход. Прода:ешь
свежий сыр как, скажем, "российский", для любителей свежатинки. А если
любителей свежатинки маловато, так через две-три недели на запах
подтянутся любители лежатинки - им тот же продукт можно продавать как
редкий французский сыр "лежантин".
Нет. Нам, гагарам, недоступно наслажденье [...]. Нам, гагарам,
думается про отмирание вкусовых сосочков...

SA> :-)

SA> Тебе надо слить? Чтобы было что слить, надо, как известно, сначала
SA> налить.═
"Пиво только членам профсоюза." В профсоюз потребителей Пелевина меня,
надеюсь, не примут.

SA> При знакомстве с любым явлением есть четыре этапа:

SA> 1) Незнание.
SA> 2) Неприятие.
SA> 3) Постепенное приятие, с "балдежом" в итоге.
SA> 4) Отработанность, безразличие.
Для меня (в случае с Пелевиным) третья фаза связана с некоторой
потерей идентичности. Я подожду, ладно?
Кстати, случается так, что третья и четв:ертая фазы "твоей" схемы
сливаются до неразличимости, минуя балд:еж. Это бывает в тех (увы,
вс:е учащающихся) случаях, когда знакомятся с явлением того сорта,
который описывается :емким, чеканным словом "порожняк".

SA> Судя по твоей (и не только твоей) эмоциональности, ты на этапе 2.

SA> Понимаешь, куда я клоню? Буддой, может, ты и не успеешь стать в этой
SA> жизни, а Пелевина слить - вполне. Поспеши! Хочешь, подарю тебе Пелевина?
Спасибо. Я, вообще-то, безродному отмытому чаю типа "спитак"
предпочитаю хотя бы третью производную от оригинала. У не:е со вкусом
тоже беда, но оста:ется хоть какой-то нам:ек на первоначальный цвет.
От того, что Пелевин напишет слово "будда" сорок восемь раз подряд,
его текст не станет более буддийским, а так и останется рыночно
мозгов:ертским.
БОЛЬШАЯ ЖИРРРНАЯ ИМХА.
К тому же все мы знаем про последнюю модель молитвенного барабана,
применяемую для безграмотных белых - называется она [^c -> ^v]

SA> Почитай, например, статьи, уважаемаго, кажется, тобой А. Гениса
Мммм... Мне нравятся некоторые _тексты_ Вайля&Гениса. Про _авторов_
этих текстов я не знаю ничего личного.
SA> http://pelevin.nov.ru/stati/o-gen1/1.html
SA> или
SA> http://pelevin.nov.ru/stati/o-gen2/1.html
Почитал. Они о "литературе", о совпадениях - и, как ни странно, о том,
от чего меня воротит в пелевинской "Пустоте".
Цитата из Гениса (/o-gen1):
AG> Исходным материалом для такой метаморфозы Пелевину послужили
AG> бесчисленные чапаевские анекдоты, в которых он увидел дзеновские
AG> коаны, буддистские вопросы без ответа. В романе Пелевина каждый
AG> такой коан с сопутствующим объяснением служит Петьке очередной
AG> ступенью на пути к просветлению.
- "коан с объяснением" - это способ программирования, способ надеть
сво:е ведро на чужую голову, но не способ подвести к воротам. Правда,
во втором варианте stati Генис пишет уже иначе...

SA> Леша

SA> ЗЫ
SA> Всех со всеми праздниками.

...особенно с наступающими...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]