Re: Пелевин

Привет, Дмитрий.

Люблю я тебя, Дима, читать. У тебя достаточно смешно получается.
И все-таки я так и не понял, за что ты так ненавидишь Пелевина.
Впрочем, ненависть - чувство иррациональное, дело известное.
:-)

> Вот за это я Пелевина и не читаю - за ощутимый запах прелого. Тоже
> ведь совчинка - "овощегноилище"... если язык назначить овощем...
> Хотя... некоторым нравится "рокфор" и мясцо с душком. Это, говорят,
> "элитарно", да?

Сыра с душком надо съесть достаточное количество, чтобы он понравился.
Сам также как ты рассуждал, пока меня почти насильно не накормили
килограммом разных французких сыров.  Теперь понимаю, почему привычный нам
сыр многие называют бесвкусной резиной.

> Побыть, что ли, Буддой? Куда бы слить Пелевина?

:-)

Тебе надо слить? Чтобы было что слить, надо, как известно, сначала налить.

При знакомстве с любым явлением есть четыре этапа:

1) Незнание.
2) Неприятие.
3) Постепенное приятие, с "балдежом" в итоге.
4) Отработанность, безразличие.

Судя по твоей (и не только твоей) эмоциональности, ты на этапе 2.

Понимаешь, куда я клоню? Буддой, может, ты и не успеешь стать в этой
жизни, а Пелевина слить - вполне. Поспеши! Хочешь, подарю тебе Пелевина?

> ??

Почитай, например, статьи, уважаемаго, кажется, тобой А. Гениса
http://pelevin.nov.ru/stati/o-gen1/1.html
или
http://pelevin.nov.ru/stati/o-gen2/1.html

Леша