Re[2]: Пелевин и пустота

                                 Давай Мурку! Мурку давай!
                                 (с) сами-знаете-кто :)

D> Вс:е на местах. Были певцы "пролетарской революции", появились певцы
D> бандитской - как и 70 лет назад, добровольные.

Гм...
Пелевин насквозь ироничен, и судить его можно только по законам
иронии. Можно ли назвать, скажем, Зощенко или Платонова "певцами
пролетарской революции"?... А оторвать от нее, родимой? ;)

С другой стороны, буду ли я когда-либо читать Пелевина?
Да ни в жисть!!! (самоуверенный смайлик) И не потому, что меня
тошнит от воровского жаргона. Главная причина в ином: он для меня
невыносимо скучен (зевающий смайлик)

Т.

PS. Интервью, однако, прочитал :)

PPS. Кстати сказать, ирония всегда жестко связана с реальностью.
Точнее сказать -- она является ее антиподом, отрицанием. Т.е.,
в каком-то смысле освобождением, хотя и негативным.

PPPS. Аню бы раскрутить, ее тема :)