Re: Пелевин

> Меня восхищает энергетически емкий язык ╚понятий╩.
<skip>
> востребован не тот, кто "ведет дискурс", а тот, кто "держит базар"?
<skip>

Потому что "ведет дискурс" еще хуже, и даже просто хуже, чем
"держит базар", и даже очень плохо. Восторг это может вызывать у
того же человека, у которого вызывает восторг, когда его насилуют
у параши, а он еще и "дискурс об этом ведет".

А молодежный сленг - это рождение нового языка, вместо языка
совка, в частности, языка свободных людей. Это всем интересно,
спокон веков. А Пелевин тут с восхищением видит тот же процесс
насилия урок над людьми. Он, впрочем, умный, и развивается. Но,
кажется, еще не понял, что тема "стодолларовой банкноты" уже
здесь кончилась.

--

M.