Re[4]: звуковуха

Привет, kotmatrs!

Thursday, December 27, 2001, 8:18:11 PM вы мне написали:
k> А послушаешь бывало старый, добрый блюз, который записан на угольный
k> микрофон в который обычно автобусные остановки объявляют. Так ведь
k> круто блин. А эти компьютерные примочки, жалобно эмулирующие
k> сладостные перегруженные звуки?
Во-во.

k> Долой прогресс! Все эти долбанные 24/96, эксайтеры, гейты и оптические
k> компрессоры. Даешь высочайшее качество сауд-блястера с его 12 битами!
k> Настоящая музыка прорвется через частокол глинчей и джитера, а все эти
k> выдумки про Hi-End существуют только для того, чтобы выжать еще пару
k> другую тысячь доллоров с безухих лохов на аппаратуру.
Кстати опять вопрос о цифре и аналоге.

k> Если лучше пишется на микрофон - пиши на микрофон. Если лучше через
k> жопу - значит так и пиши. Благодарные потомки возведут в далеком
Я констатирую факт. На моей копеечной карте комбарь УЭМИ-10 включенный
в линейный вход звучит хуже, чем если к комбарю УЭМИ-10 поднести
микрофон Toptech UHM, и воткнуть его в микрофонный вход. Увы,
действительность, бедное студенчество. В конце-концов, чего выжать из
гитар "Тоника" и "Арфа"?

k> будущем такой стиль записи в классику, и не исключено, что для всех
k> этих супер-пупер навороченных карт выпустят плагин под именем
Ну, кстати, о ламповом звуке, хотя бы в теории.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/

ЗЫ Матраскин, только честно. Откуда у тебя столько денег на аппарат и
студию. Я тоже столько хочу...