Re[3]: звуковуха

Привет Boris,

Thursday, December 27, 2001, 12:22:42 PM, Вы написали:

BP> Хех, а я полальбома писал через линейный вход, а пол альбома через
BP> микрофонный. Через микрофонный лучше получилось (мик к комбарю
BP> подносил).

Дык, елы палы. Знамо дело. А самый крутой звук для гитары получается
если ее не в комбарь писать, а в старый ламповый магнитофон "Астра".
Там такая перегрузочка получается, такой звучек, что все хваленые
"Маршала" отдыхают в деревне на лавочке.

А послушаешь бывало старый, добрый блюз, который записан на угольный
микрофон в который обычно автобусные остановки объявляют. Так ведь
круто блин. А эти компьютерные примочки, жалобно эмулирующие
сладостные перегруженные звуки?

Долой прогресс! Все эти долбанные 24/96, эксайтеры, гейты и оптические
компрессоры. Даешь высочайшее качество сауд-блястера с его 12 битами!
Настоящая музыка прорвется через частокол глинчей и джитера, а все эти
выдумки про Hi-End существуют только для того, чтобы выжать еще пару
другую тысячь доллоров с безухих лохов на аппаратуру.

Если лучше пишется на микрофон - пиши на микрофон. Если лучше через
жопу - значит так и пиши. Благодарные потомки возведут в далеком
будущем такой стиль записи в классику, и не исключено, что для всех
этих супер-пупер навороченных карт выпустят плагин под именем
"Boris-Sound@TM"   и будут брать дополнительные деньги для эмуляции
(приближению) к "настоящему" саунду саунд-блястера через микрофонный
вход.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]