Re: Харрисон и НГ

Привет Maxim,

Thursday, December 27, 2001, 4:54:01 PM, Вы написали:

MZ> И Вас по тому же месту!
MZ> И весь леттерс конечно тоже!
MZ> А пожелание у меня всегда одно и то же, я им подписываюсь....

MZ> Почти рождественская история...

MZ> Недавно устроился я на работу... Нашел там среди компактов диск без коробки,
MZ> зато на диске надпись фломастером: "Татьяна Захарова. "Вы просите песен" с
MZ> наилучшими пожеланиями..." подпись... Захаровой!
MZ> Это, думаю, не та ли Захарова, что на сайте Кота Матроскина? Залез
MZ> проверил... все сходится!

Танька - радость. За два года что я ее знаю - уже продала 7 тысяч
кассет, в основном сама стоя в переходе метро. Пару раз ездила за
бугор, и привозила оттуда по 2-3 тысяти долларов, за неделю
заработанные честным пением где-нибудь на Монмартре. Ковриге она план
делает.

MZ> Тут разговор был прерван секретарем, и шеф умчался по делам, заметив на
MZ> ходу, что хорошо что наши музыкальные вкусы сходятся...

Не хорошо старичка обманывать. Многие, пришедшие на концерт Тани по
моей рекомендации, жалобно выкатывались из зала зажав уши пальцами и
выкатив глаза. Голосок у нее, на вынос тела и разбитие стекол. Тут закалка нужна. А потом, прослушать два часа
пошлейших попсовых романсов - не каждый на такое способен.

MZ> Так что подробностей я пока не знаю, но вот такой интересный факт в моей не
MZ> очень интересной жизни произошел...

Мне многие звонят из старых друзей, увидев знакомую фамилию на
кассете. Все-таки раньше я был приличным человеком, пока этой дурацкой
музыкой не занялся.

MZ> Диск, кстати, мне и правда понравился, не смотря на довольно посредственное
MZ> качество звукорежиссуры.

Ужас. Там, в студии "Город" Таньку писал какой-то старый пердун. Содрал
денег, навешал мутных реверов, провалил гитару, в общем - полная жопа.
То что ты еще слышал потом немного улучшено, в оригинале - совсем
худо.

Хотя и дальше, когда Танька записывалась уже у меня, мы по поводу
звукорежессуры совсем не заморачивались. Ей принадлежит авсолютный
рекорд студии - альбом записан за час двадцать. По большому счету, то
что она делает - это халтура, совершенно не достойная того голоса что
ей дан.

Пару раз правда, попытались сделать что-то более стоящее. Для радио, я
ей как-то записал 4 песенки на полном серьезе, Сабат Матер начали
делать, но не закончили по причине ее природной лени.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]