Харрисон и НГ

И Вас по тому же месту!
И весь леттерс конечно тоже!
А пожелание у меня всегда одно и то же, я им подписываюсь....

Почти рождественская история...

Недавно устроился я на работу... Нашел там среди компактов диск без коробки,
зато на диске надпись фломастером: "Татьяна Захарова. "Вы просите песен" с
наилучшими пожеланиями..." подпись... Захаровой!
Это, думаю, не та ли Захарова, что на сайте Кота Матроскина? Залез
проверил... все сходится!
Я,  как пишет Горалик "Охуело", ( для тех кто не в курсе: я сейчас проживаю
в славном городе Норильске)
Сегодня спрашиваю у директора:
-Ваш диск?
- мой
-Вы лично знакомы с ТЗ?
-Да
-Могу я пожать вашу руку?
-да
Тут разговор был прерван секретарем, и шеф умчался по делам, заметив на
ходу, что хорошо что наши музыкальные вкусы сходятся...
Так что подробностей я пока не знаю, но вот такой интересный факт в моей не
очень интересной жизни произошел...
Диск, кстати, мне и правда понравился, не смотря на довольно посредственное
качество звукорежиссуры.
ГОЛОС!!!!!!!

ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев