крепчает

Hello Svetlana,

Sunday, December 23, 2001, 6:23:44 PM, you wrote:

>Я-то могу, после того как уже попался...

SL> Идея в том чтобы декодировать его письма до прочтения всеми, а ответы ему
SL> тем же декодером перед посылкой, тогда возможно получится вполне полноценное
SL> общение...
Угмс. Можно также развить тему и снабдить декодер аналогово цифровым
преобразователем, микровоном и динамиком и вживить всем подписчикам
хиппи.толкса, также для удобства снабдить модемом со встроенным фтн
обеспечением, сделать поддержку нескольких стандартных протоколов типа
Grassy-All, All-Grassy, All-All, Grassy-Grassy, и возможность
добавления новых. Да собственно чего мелочится, можно даже создать
новую многоранговую глобальную сеть узлами которой будут декодеры
снабженные спутниковыми радиомодемами, и насильно подключить к ней все
население Земли, гораздо удобнее для полноценного общения, или лучше
просто положить всех на огромное земляничное поле и соединить витой
парой, подпитку энергией осуществлять за счет внутренних ресурсов, а
потерю энергии восполнить за счет солнечной энергии. Я думаю Грасси
оценит такое рвение с нашей стороны, как вы думаете?

--
Best regards,
 Йожек                            mailto:[email protected]