Re[2]: звуковуха

Привет Leo,

Monday, December 17, 2001, 4:30:35 PM, Вы написали:

LK> Предусилителя не будет. Точно.

LK> Так что писать можно _только_ с линейного входа. А если
LK> собираешься записывать сигналы микрофонного уровня, то
LK> предусилитель обязателен внешний.

Ага. и АЦП желательно выносное. Я железом долго занимался, даже 16 бит
честных в корпусе вместе с импульсным БП и мамкой, да еще и рядом с
шиной PCI которая звенит на всех частотах сразу получить невозможно.
То что производители пишут  - фигня полная..

Кстати - блоки питания специальные выпускаются, малошумящие. Я брал за
180 баков, и мне еще повезло.

А хороший звук от карточки начинается с цены баксов 440 за новую.
Факт. Все остальное -  для 12 битной музыки к играм.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]