Re[3]: СД-Р

Привет, Дмитрий!

Рад тебя слышать.

D> DVD-r (или rw?) болванка недавно стоила в Москве 25 - 30 баксов, а CD-r, скажем,
D> от 15 рублей. Может, это неспроста?
А как же.

mcr>> Ну да, если двусторонние, то точно другие болванки нужны. А с одностороннимиC
mcr>> неочевидно. Я как раз читала, что суть в том, что различие не в дисках, а вC
mcr>> записывающем устройстве. Видимо, речь там шла про одностороннюю запись.
D> Увы... Другой лазер, другая "эмульсия" - вс:е не так, как у людей.
D> Было бы на ч:ем попробовать - вдруг нас и правда дурят, и на обычную
D> болванку можно DVD-шником писать и читать потом?
ДАЖЕ если бы это было возможно технически (а, насколько я знаю --
нет), то производители техники и болванок договорились бы защититься
каким-нибудь субкодом болванки -- подобно тому, как далеко не на всех
НЕкомпьютерных аудио CD-рекордерах пишутся обычные компьютерные
болванки. А специальные болванки "для аудио" (которые отличались от
обычных только специальным считываемым рекордером кодом) стоили
поначалу баксов по 10-15, в то время как обычные -- в районе доллара-двух.

Счастливо.
 Саша.