Re: СД-Р

>слишком сложная
>
>Записывают, но на сколько я знаю, только односторонние и
>однослойные. Полный DVD формат - двуслойные двухсторонние
>диски.

А такой односторонний и однослойный он сколько мегабайт в себя вмещает? Иными
словами, имеет ли смысл записывать в таком формате с точки зрения увеличения
информации на одном диске?

>просто формат записи  разный.
>
>Это врядли.

Ну да, если двусторонние, то точно другие болванки нужны. А с односторонними
неочевидно. Я как раз читала, что суть в том, что различие не в дисках, а в
записывающем устройстве. Видимо, речь там шла про одностороннюю запись.

М.Т.