Re[2]: Concerts of Egor Letov

ON> Маша, это я, Оля (Т4)
ON> Ты мне записывала 6 дисков с Умкой. Хочу подтвердить
ON> твои опасения.
Оля, привет!
Нет, тут вопрос не в типе носителя, а в скорости записи. Могу
спорить, что Маша тебе записывала на 8 скорости. Мне она записывала
Щербакова, наверно, тоже на 8,  а я ей сначала таким же манером
записал диск с Василевской и Ко (Маш, ну, ты понимаешь, о чём речь,
первый вариант у меня остался, у тебя четырёхскоростной). И там и там
последние треки притормаживают. По крайней мере, на моём домашнем
сидироме. Поскольку на работе всё играется на ура, я счёл это личным
глюком личной комповой (не музыкальной!) сидивертушки и особо не
распространялся об этом открытии. Но раз не один я сталкиваюсь с такой
штукой - наверно, надо поделиться опытом.

В общем, то ли у нас прожигалки с Машей в чём-то схожие, то ли Nero -
прога с такой особенностью, но, в общем, факты таковы: аудио надо
писать на скорости не выше четвёртой. По крайней мере мне и Маше.
Если же всё было писано на восьмой - для владельцев компов беды нет:
во-первых, можно сграбить файлы на винт и слушать оттуда - данные не
повреждены, просто читаются хуже.  Ну, или, может быть (не проверял)
слушать аудио через седьмой медиаплэер, который аудиотреки читает не
так, как стандартный си-ди-проигрыватель, то есть не просто запускает
на плэй, а обрабатывает читаемую информацию, позволяет менять тембр и
прочее - возможно, из-за другого механизма считывания данных и эффекта
торможения последних треков не будет. Но это не проверено, так что...

А Саша Малышев вот мне рассказывал, что сталкивался с прожигалкой, на
которой нельзя было аудио на НИЗКОЙ скорости записывать, только на
высокой. В общем, век живи, век учись.
Но самое главное, что я хотел сказать - вопрос не в болванках, а в
скорости записи. Возможно, на коробочные болванки можно писать с
бОльшей скоростью без риска потери качества, но не факт.