Re: Fw: А что это?

Привет!

> Ну вот, теперь всем всюду можно :)
>
> dima

Можно-то, оно можно, только завлечь мне вас нечем.
Так я вам историю...

Моя подруга, сравнила "русских" в Израиле, с танками, которых ко всему прочему - много, и у которых, нет другой заботы, как с весёлым грохотом и скрежетом, ездить друг к другу в гости.
"А русские в Италии, они, как лодки. Их ставят на воду, и они плывут. Какая-то лодка побольше, какая-то поменьше, кто-то с мотором, кто-то без", продолжала она, а я начала покатываться со смеху, от того, что в рассказе об Израиле и своей израильской жизни, она и себя назвала маленьким танком, и мне живо представилось, каково ей-танку,  удерживаться наплаву. "Марина, тебе поневоле надо становиться субмариной" - был мой вывод. И я попросила у неё разрешения, передать это её сравнение ещё кому-нибудь, в её отсутствие, потому что, незадолго до этого поэтического сравнения эмигрантов, она просвящала меня по поводу еврейской этики, а именно того, что нельзя говорить об отсутствующих. Ну у вас и этика, Дима, скажу я тебе! Поневоле начнёшь, всякие штаб-квартиры организовывать.

Привет,
Наташа