Re: Круглый год

Привет леттерс!
Привет Максим!

Максим, я не увидела никакой другой подписи кроме твоей, значит это ты автор, здорово!

Что ты видишь? Посмотри вокруг. Что ты видишь? Оглянись назад. Подними голову. Взгляни под ноги. Что ты видишь? (спип)

Закрой глаза. Открой.

Девчонки дразнят голыми коленками. (скип)

А вот в этом месте, перед моими глазами прошли девчоночьи коленки. "Это, сестрицы мой коленки, прошли!" - радостно подумала я и тут же: "Стоп, стоп! Как можно быть уверенной, что это её коленки? Это же были коленки! Лица не было видно..."
Началась ещё большая проверка на вшивость. "А что это тебе дело есть до девчоночьи коленок, а?" - застыдила я саму себя. "Вот, у мальчишек, тоже бывают коленки" - и воображение нарисовало волосатые ноги в шотландской юбке.

Привет,
Наташа