Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

> миша, а я знаю, как ты выглядишь? покажись мне как-нибудь pls,
> я тебя идентифицирую и внесу в свою личную палату мер и весов, рядом с
> золотым сантиметром и золотым сечением, как незаменимое золотое
> неправильное мнение ;-)

Знаешь, знаешь - у меня длинная седая борода, синие круглые очки
и я хожу, опираясь на трость из бивня нарвала.

> так там же нет никого, кроме тебя и пети ?

Энди, твоя непосредственность меня восхищает. Все же здесь
обсуждение Пассатижей - оффтопик, правда?

Но любопытно, правда, дамы и господа? Вот он, шоу-бизнес в
наличии. Я бы спросил так: что, можно пиарить любую группу любым
методом? Тем же методом, что колготки на рынок рекламируют, и тем
же языком?

И я вот что для себя отвечаю:

Какие-то группы можно, и их большинство. И их-то мы и
слышим по радио и видим на MTV. Это не интересно.

Остальным группам, про которых интересно, подобные методы
принесут плюсы, про которые пишет Энди, но принесут и минусы, про
которые он не пишет. Энди их не видит. Группа плюс пиар? Нет,
пиар и есть группа, по кр.м. для массового зрителя. Пример -
пришел человек, послушал П и ЧМ, звучат одинаково. Переучивай его
потом. Вот Умка "поет песни для хиппи", тоже "все знают".

Нет?

--

M.