Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

привет,

> Да, по-моему, лучше так не играть, чем играть. Они умеют играть
> настоящее электричество в Форпосте, и настоящую акустику где
> угодно.

мммм.... так и вертится в голове образ - группа, умеющая играть
свою программу в одном отдельно взятом клубе ;-)

> Те, кому нравится чуфелла, съедят что угодно всегда и
> везде. А вот остальные - в следующий раз не придут и не будут
> слушать - и _не пригласят_. Ты провел "промо-акцию" (что это?)

какое именно слово тебе непонятно? ;-)

ладно, я тоже не врубался, пока молодой был.
даю краткую справку.
Q: что значит "промо-акция"?
A1: это когда музыканты не заработали денег, клуб не потерял денег, я
традиционно попал на $50 ;-)
A2: это когда питерские музыканты приезжают поиграть в москву
не за деньги, а так, за цену билетов: чтобы минимально показать кто они
и что и положить первый камень в основание своей московской концертной
активности;
это когда московские музыканты играют не за деньги, а за идею и далеко
идущие планы;
и в общем-то за идею я сознательно попал на деньги  ;)

что имеем в результате? не глянувшаяся тебе чуфелла получает хороший
старт московских концертов, кому надо посмотрели что
за зверь диковинный, теперь уже нельзя сказать что никто не в курсе что
за группа - как же, вот были у нас, играли позавчера... и т.д.
любимые твои пассатижи получают на ровном месте гастроли в питере без
записи за 2 месяца, долгих обьяснений администрации клубов кто они такие
и без проблем с заполняемостью зала: народ будет,
можешь мне поверить, а дальше - как они сработают на питерскую публику,
так и пойдет, но знать их уже будут.
кроме того - про обе команды уже больше не могут слышать работники
большинства соответсвующих СМИ, потому как я их так достал, что разбуди
сейчас среди ночи кого-нибудь, он не просыпаясь изложит краткое
содержание сайта пассатижей и вехи творческого пути ;-)
ну и т.д., включая присутствие этих самых журналистов и других деятелей
шоу-бизнеса на прошедшем концерте. я думаю, что при всех прочих равных
то что тот-же борзов пришел и послушал (и прикололся) - это лучше, чем
если б не пришел и не послушал.

на этом в полчетвертого утра пока что все, у меня еще в запасе на 5
страниц жалистных телег на тему "сироту всяк обидеть норовит, не
стреляйте в pr-агента" etc.

> среди "не тех". А если "не те" пригласят - кто слушает чуфеллу
> так туда не надо идти. Мот такое вот мое неправильное мнение.

миша, а я знаю, как ты выглядишь? покажись мне как-нибудь pls,
я тебя идентифицирую и внесу в свою личную палату мер и весов, рядом с
золотым сантиметром и золотым сечением, как незаменимое золотое
неправильное мнение ;-)

на этом призываю прикрутить фитилек, пока коптить не начало. другими
словами - давайте завершим текущий этап обсуждений и послушаем, как
сыграют пассатижи в зале, в котором принято играть электричество и в
котором этим регулярно занимаются. об этом в следующем письме, на всякий
случай.

> Но давай перенесем обсуждение в конференцию пассатижей?
> http://passatiges.ru/pipermail/pass/

так там же нет никого, кроме тебя и пети ?

andy