Sex&Unisex

Привет леттерс!

Фразу: "Все мы только ангелы с одним крылом, и чтобы взлететь, нам нужно обняться.", лично я, восприняла, как про интимную близость.
Точнее, сначала я подумала, что красиво сказано и всё, больше ничего не подумала, а потом...
Мы сидели в пятером: две женщины и трое мужчин; одна семейная пара и три одиноких сердца. О чём бы мы ни заговорили, над чем бы мы ни смеялись - разговор перетекал на секс.
 Один зашёл слишком далеко. Он сказал, что в половом акте присутствует насилие, такое насилие в кавычках, мужчиной это насилие производимо, а женщиной - получаемо.  Более того, этот Один, хотел развить дискуссию по этому поводу. И вот он сидит и поворачивает голову то, в сторону нас - двух женщин, то, в сторону двух мужчин. А мы все молчим! Оказалось, что никто не хочет признать себя насильником, как и насилуемой. Но и никто не возражает!
А потом я говорю: "По-моему, больше похоже на полёт. А вот я слышала, что все мы... и достаточно обняться!"
И вообще, "ангелы" в той истории - это для красоты. Чтоб вы знали - настоящие ангелы - бесполы, что не скажешь про нас с вами, не говоря обо всём остальном, что отличает нас, от них.

Зато в фразе: "Нельзя впихнуть невпихуемое", я не вижу и намёка на секс. Вот, если бы, было сказано, что можно впихнуть впихуемое, тогда  другой разговор. Но "Нельзя впихнуть невпихуемое" - Дык! - здесь уже просто игра звуков и игра воображения не спасает.

Наташа Гагарина