За жизнь

Привет леттерс!

По телеку идёт социальная реклама:
Инсценировка первого свидания Ромео и Джульеты. Они разговаривают стихами, но вот, балкон обрушивается, и Ромео над обломками обиженным голосом зовёт: "Джульета! Джульета!" и взмахивает руками, как бы говоря: "Ну, что ты будешь делать?!". Комический эффект достигнут. Сцена, воскрешает в памяти садистские стишки времён школы.
На экране, тем временем, появляется надпись: "Сохраним разрушающиеся ценности Италии".

И я вспоминаю, как однажды забрела в один средневековый веронский дворик и прочитала там 20 определений жизни, принадлежащих перу Матери Терезы из Калькутты.
Я искала всего лишь уединения, а хотела, не более чем покурить. В моём распоряжении был залитый солнцем дворик с колодцем, стайка голубей, полумрак портика и камень для посидеть...
Вот, некоторые из тех её определений:
Жизнь - это сон, сделай его реальностью
Жизнь - это вызов, смело иди ему навстречу
Жизнь - это долг, выполни его
Жизнь - это игра, играй её
Жизнь - это тайна, раскрой её
Жизнь - это грусть, превозмоги её
Жизнь - это борьба, прими её
Жизнь - это трагедия, встреться с ней лицом к лицу
Жизнь - это жизнь - защити её

Н.Г.