Re: ;)

привет,

> Ну надо же, Энди объявился :)

а почему "надо же"? '-) я тут периодически, но издавна ;)

> Ну что-то да есть. Хотя наверное можно и несуществующую женщину любить, не
> знаю, не пробовал.

а сам-то ты существуешь? точно знаешь? приведи доказательства ;)

кстати подходит ли под твое понимание несуществующей женщины моя любимая
дженис джоплин? очень ее люблю.

andy (@summertime.ru) ;-)

ps а умка-то сама где когда и куда? сестренка, чтоб не в третьем лице:
ты еще там, или уже тут, или где-то между? ;)

andy