Re: Re[3]:_Тальянское._Вольн ый_размер

Привет леттерс!
Привет Дмитрий!

>Это у тебя специальное студенческое счастье. С
>вооооооооооооооооооот
>таким хвостом. Я тебе как краевед.

Дим, а ты краевед? Ты что-то про школу писал, из того рассказа
выходило, что ты в ней и работал, но я могу и ошибаться, людям
вообще, это свойственно.
А школу свою я помню и надлежащую тиранию в ней, тоже.
Зато университет... Но тебе это, может быть, неинтересно.

С хвостом, говоришь? А может и с хвостом, может тебе виднее?
Но я то, знаю, что цыплят по осени считают.
Вот и весь сказ.

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/