Re: Re: Счастье...

Привет леттерс!
Привет Женя!

>что вот
>Вот так - это как? из-за счастья?

Шутишь, да?
По-моему, из-за идеологии, которая мозги им это... запудрила,
скажем так, поскольку настроение у меня, после рокового
выступления Тараса не угнетённое, как вчера, после книжки,
дидактической такой и программной - "Век ненависти".
Говорят, тяжело в учении, а потом, может стать легче.

>А в естественных условиях такое вряд ли возможно.

"Счастье навсегда" хорошо размножается лишь в неволе?

>А право итак есть у всех. Разве нет?

Но им же надо постоянно об этом напоминать! И всё равно -
некоторые не хотят веритть.

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/