Re: Тальянское. Вольный размер

GN> Захожу на сайт Умки,
GN> открываю Август и нахожу... ласточек и коз! Первое же сообщение
GN> парализует: "Коза у металлистов означает ласточку" - делится
GN> Тарас, а Миша Юцис смеётся здоровым смехом по этому поводу!
GN> Смотрю в экран и ничего не понимаю - Ка-а-аза у металлистов
GN> означает
GN> ла-а-асточку?!!!
(скип)

GN> О, Боже! Глюк! Я поймала глюк! Не может быть - Тарас не имел этого
GN> ввиду! Это мой глюк!
GN> У меня глюк - нахлынувшее воспоминание о сабжах последнего дня
GN> августа - Нина Берберова примагничивается к козе, которая не что
GN> иное, как ласточка металлистов... Нина Берберова, так
GN> называемая, Железная женщина! Глюк, это просто глюк... Железная
GN> женщина! Ха-ха! Ласточка металлистов. Уффа!
(скип)

                      Скорей, сестра, бежим за ели,
                      Где вОроны овна заели.
                                         (с) Вел.Хл-в

                        Глюк
           Cosa nostra или Титановая ласточка
                      Рок-опера

Либретто: Микромир Пирожков

Действующие лица:
  Пастушок
  Коза
  Бык
  Медведь

  Действие 1-е

Альпийский лужок... Пастух трубит в рожок.
Он озабочен.
Очень.
Ласковое итальянское солнце клонится к закату.
Домой спешат девчонки и ребята.
Пастух бы тоже...
да он не может.
Туда придешь -- конец,
суров отец:
-- А где любимая моя коза?
Ступай, ищи. Не попадайся на глаза...

  Действие 2-е

В лугах давно темно, дремотно.
Коза скакает беззаботно.
Восходит полная луна,
на горы льет печальный свет она.
Вот за холмом блеснуло озерцо,
коза бежит к нему, чтоб сполоснуть копытца и лицо.
И, наклонясь к воде,
вдруг вздрагивает -- быть беде!
Увидела в отображенье
неторопливое движенье
с ближайшего холма.
Оттоль спускается -- лицом нечист --
весь в коже и заклепках металлист.
Копытом каменным увенчана его нога.
Затрепетав, поникли козьины рога.
Бежать -- без пользы, все равно догонит бык,
Кричать -- напрасно, не услышан будет крик...

  Действие 3-е

Короче говоря, на сцене, яко deus ex machina, появляется медведь шатун --
славный и ужасный мишка Бык-офф. У него в руках грозное боевое орудье,
т.н. "ласточка". Она зловеще сверкает в лучах тусклого лунного
света вострыми титановыми краями. Бык-металлист позорно бежит, не
дожидаясь кровавой развязки. Коза целует своего нечаяного избавителя в
мохнатую щечку. Появившийся пастушок горячо благодарит мишку и угощает
его слипшимися леденцами монпансье.
Звучит заключительный хор Gloria.
Занавес.