Re: Счастье...

Hi,
Thursday, November 22, 2001, 12:06:30 AM, you wrote:

GN> Да Жень, похоже, что нашим с тобой счастьем, здесь мало кто
GN> заинтересовался. Смайлик ставить или как? Да что там говорить -
GN> я сама, прочитала, вздохнула, да скипанула твоё письмо, но оно
GN> зацепилось за виртуальную ветку текущего месяца и я его
GN> подобрала, как опавший лист. Люблю подбирать опавшие листья.
GN> Особенно махонькие. Их можно куда-нибудь засунуть. Хотя бы и в
GN> карман, если надоедает вертеть в руках. А особенно полюбившиеся
GN> опавшие листья, я сую в книжки, записные книжки, за пластиковые
GN> обложки - все мои итальянские документы, например, имеют
> [...]

"Он был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным
условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не
причиняло никому вреда. А такого чуда никто, даже он сам, представить
себе не мог." ╘Аркадий и Борис Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
 С уважением,
Глебачев Игорь