Re: NO KSP

>  BP> Hе путай хуевый голос и охуительный. Охуительный - это... Когда его
>  BP> еще и подтвердить можно...
>     О какой, пpости, путанице pечь? Или тебе тётю Аню пpоцитиpовать
> для убедительности? (Смайлик)
Дык, цитируй. Не понял, что ты имеешь в виду.

> P.S. Ты уж извини, но у тебя словаpный запас для внятного выpажения
> мыслей явно скудноват, вот и нету взаимного понимания. (Смайлик)
Я вообще плохо внятно выражаю свои мысли, особенно в плохом настроении. И не
в словарном запасе дела, даже читал про исследования, что эмоциональные
центры у мужчин плохо связаны с речевыми, значительно хуже, чем у женщин.
Но зато подобным образом выражаюсь доходчиво. Только не говори, что ты не
понял, что я хотел сказать :-))

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/