Re: Опять заначка

> В моем понимании это некий стандарт устоявшегося стиля, без
экспериментирования,
> смешения, авангардизма и т.п. Действование в существующих рамках. Разговор
на
> существующем языке. И блюз может быть мейнстримовым, и всё что угодно.
В принципе согласен с твоим определением, но сути дела это не меняет.
Вообще, традиция и мейнстрим все равно явно разные вещи... Назовите мне
какой-нибудь мейнстримовый блюз и я сильно задумаюсь. Вообще, без
новаторства никуда не уйдешь. Как говорил Дюша, будущее в миксинге. Когда
нет экспериментов - это скучно.

Даешь оригинальность! Долой мейнстрим!

--
С приветом :-)