Re: Re[2]: На: Восточная рождественская ]

Привет леттерс!
Hello Содин!

>И вообще. Скажу о себе. Даже если я пишу тебе какую-нибудь
>гадость,
>это не значит, что я к тебе плохо отношусь ;)

Женя, у меня получилось несколько ответов, ты уж сам выбери,
который тебе больше нравится, О.К.?
Ответ 1: А ты остроумный.
Ответ 2: Что бы ты ни написал, я к себе плохо относиться не
начинаю.
Ответ 3: Женя, что за "гадости", в толк не возьму? В наше время
это называется плюрализмом мнений.
Ответ 4: Женя, это письмо было написано на полном серьёзе, или
ты опять шутил?
Ответ 5: Хорошо согрешить, хорошо раскаяться? (Смайлик) Причём
"хорошо",
лично мной, вомпринимаются в смысле
качественно, а не в том, что нужно это делать. Я эту фразочку,
не так давно у Льва Шестова вычитала, в отношении Пушкина и,
нагло пользуясь случаем (раз уж она выплыла из памяти), сую в
текстик.
Из "Апофеоза беспочвенности":
Тайна "внутренней гармонии" Пушкина. - Для Пушкина не было
ничего безнадёжно дурного. Даже больше: всё было для него
пригодным. Хорошо согрешить, хорошо раскаяться. Хорошо
сомневаться - ещё лучше верить. Весело "обув железом ноги"
мчаться по льду, уйти побродить с цыганами, помолиться в храме,
поссориться с другом, помириться с врагом, упиться гармонией,
облиться слезами над вымыслом, вспомнить о прошлом, заглянуть в
будущее. Пушкин умел плакать, а кто умеет плакать, тот умеет и
надеяться. "Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать", - говорит он,
и кажется, что слово страдать, так украсившее стихотворение,
появилось случайно, ввиду того, что не нашлось более подходящей
рифмы к слову "умирать". Дальнейшие стихи, предназначенные
объяснить слова "мыслить и страдать", служат тому
доказательством. Пушкин мог бы повторить за древним героем:
"Опасность опасна для других, а не для меня". В этом тайна его
гармонических настроений.

Н.Г.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/