Zavtra v eto vremja

Привет леттерс!
Привет Дмитрий!

>Забавно получилось. (с)

Дим, твоя история воскресила в моей памяти то, как однажды, я
решила обплыть островок в Индийском океане - аккуратненький
пляжик, на который нас выгрузил катер, дал мне настолько
ошибочное представление о самом острове, что я, не долго думая,
решила пуститься в плавание, но действительность самым жестоким
образом не соответствовала моему мнению о ней. В двух словах -
островок, казавшийся маленьким круглым колобком, оказался
хвостатым чудовищем, там за поворотом, когда я рассчитывала
опять увидеть уютный пляжик и беззаботного туриста на нём, меня
ждало таакое большое продолжение острова, и осознание, что я
таакая наивная.
Первым делом, я, в буквальном смысле, попыталась сесть на
камень, чтобы передохнуть. Не получилось - вода, со своими
брызгами, превратила поверхность камня во много много лезвий,
которые меня изранили, как только могли - сил у меня уже не было
никаких и с первой попытки отплыть от берега я не смогла, за что
волна меня, ещё и ещё, потёрла о скалы. Миленькая картинка -
боль, кровь, обессиленность, водичка, казавшаяся такой
удивительно приятной, по сравнию с той серой, и тёплой как суп,
водой Персидского залива, перестала радовать, как только я её
наглоталась. От прикосновения красивеньких рыбок останавливалось
сердце - я мысленно уже приготовилась достаться акулам :)
Паника, одним словом.
Мне помогло: "Дыши глубоко и завтра, в это время, будешь",
которое я говорила самой себе, правда, другими словами.

>Я не про текст -- я про ощущение.
>Мне понравилось.

:))

Натааша Гаагарина

P.s. Как только я услышала эту песню, я заверещала: "У меня была
точно такая ситуация!" - действительно, мой августовский отъезд
из Италии в Германию был слизан с песни Умки :)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346