Re:

Привет

[email protected] wrote:

> День добрый:)

> Из-за этой трилогии я и купила, как встретила, 6 томов Орлова. В принципе, я
> себя не ограничиваю мыслями читать или не читать электронные книги, были бы
> книги, а тут и вообще был обратный случай, в сети я действительно кроме
> Данилова ничего больше не встречала, а о трилогии слышала уже лет 12 как,
> "Шеврикука или любовь к привидению" ещё в "Юности" начинал печататься.

Гм. Я почему-то думал, что Шеврикука - свеженькая. Или он ее много лет писал?
Если что, извиняюсь за дезу.

> Только пока ничего лучше неё в этих 6ти томах не обнаружилось.
> А из трилогии сейчас мне кажется самим интересним "Аптекарь", может потому
> что перечитывала его очень давно и не помню деталей и мелких ответов на
> большие вопросы, но помнится что пространства там оставлено было больше чем
> в Шеврикуке и Данилове

Я вот тоже читал и Данилова, и Аптекаря слишком давно, и не слишком внимательно,
по-молодости. Остались только ощущения кайфа. Но то что это книжки "учебные",
я уверен. Как и фильмы бывают "учебные", а бывают так просто, для оттяжки.
Хм. Но и Умка для меня в известной степени учебная, и Луферов. А люблю ли я
вообще
что-то "не учебное"? Даже и не знаю...

> Если одним словом, то Данилов у меня вылился в слово "Твори", Шеврикука -
> "Люби", а Аптекарь - "Живи" :)

Вдохновляешь, значит, для перечитывания и дочитывания. Спасибо :-) (серьезно)

Леша.