Re:

Привет!

Alexander Malyshev wrote:

> Привет, Светлана!

> От "Альтиста Данилова"? Чудесная вещь.
>
> Я более ранних не читал. Только один более поздний. Тоже хуже чем
> "Альтист", на мой взгляд.

Недавно еще один роман вышел - "Шеврикука", еже ли не переврал. Как третья часть
в трилогии про всякие сущности, начатой Альтистом и Аптекарем. Я, признаться,
его не осилил пока. Уж больно толстый. Читается как-то неровно - то интересно,
то занудно. И стиль какой-то корявый местами, на мой неискушенный вкус. Но
прочесть надо бы ;-)

Леша