Re: Мэйнстрим

Alexander Malyshev wrote:
> По-моему (давно уже не слушал ОА), эта и есть та единственная, которую
> я слышал.

К сожалени, единственная запись, где все 4 - с приснопамятного концерта
"чужих песен" в Перекрестке (96 год, по-моему). Бааальшой раритет.

> Ох. У меня дежа-вю. Ведь правда в толке когда-то это уже обсуждалось?
> В смысле Цветаева и Арефьева?

Ага. Причем мы говорили примерно тоже самое, а вот оппонентов у нас не
было. :-))) Короче, все по спирали... Только адрес чуть сменился, но все
равно на одной машине, так что можно не считать.
							J.