Re[2]: Мэйнстрим

Привет, Андрей!

JAM> Да, как бы, не только в тебе. Уж во мне-то как... Ну, кто слышал (читал)
JAM> - понял.

Кстати, по-моему, поэтому ее лучшие стихи невозможно класть на музыку
и петь. Поскольку внешняя мелодия и музыкальный ритм им не нужны
совершенно.  Все есть внутри в совершенно гармоничном количестве.
Получается либо насилие над внутренностю стиха, либо перебор.
У ОА есть песня(песни?) на стихи МЦ, любопытная вещь, -- но от
Цветаевой в той песне очень мало осталось. ИМХО.

Счастливо.
 Саша.