Re: BootLeg

> ТУТ уже ГОВОРИЛи, НОЯ ПОВТОРЮ: "Вот за чтоя тебя люблю, так это за
краткость
> (и ёмкость)..."
> так что, Боря, с тебя пиво....
Sorry, а чем мое определение отличается???? У нас есть студия Х.З. - рекордс
(мой компьютер), на котором записан и тиражируется единственный альбом
"Ленин" нашей группы "Склероз" (я - на всем играю, а Витя - тексты пишет, в
общем как в том анекдоте насчет "Возьмите меня в группу..." :-))) ), а
остальные записи - бутлеги - записано черти где и черти как в обход студии,
т.е. контупера, да еще и не всегда мной лично...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Может снова про пиво?????