Re: Пастернак

umka wrote:
> Я не люблю как Андрея Б., так и Марину Ц. Очень пафосные, вычурные люди.
> Особенно Андрей Б. Но и Марина тоже ъороша. Вся в тире и восклицательных
> знаках. Ах, ох.

А мне вот в самый раз. Там, кстати, пафоса, этого ах-ох довольно мало.
Как и восклицательных знаков. Что же касается тире... Как мне кажется,
это более чем нормально, это самый естественный знак препинания для
человека. Может быть, не в грамматическом смысле, а в музыкальном.
Посмотри любые ноты с текстом: каждое разделение - тире. Вот так и надо
читать. Лесенки Маяковского (кстати, тоже мною любимого - КАК его можно
ЧИТАТЬ ВСЛУХ, это что то! кто слышал Гошу, поймет) так вот, лесенки
Маяковского - следующий шаг в делении строки, фразировке текстом, а не
чтецом.
И именно они (Б., Ц., М., П.) - наиболее близки нынешней песенной поэзии
с ее короткими строчками, непривычным делением и фразировкой.
							J.