Цитатка из Бажина. :о)

Здравствуйте кто может

История 4 о Движущих Силах Ума
Будучи юн, народный мыслитель никак не мог постичь смысл известного коана
про хлопок одной ладони. Куда деваться? Пошел, конечно, к мудрому человеку
на сосне.
- Не врублюсь, огрей меня колом совсем, что, мол, за хлопок одной ладони?
- Разбитый кувшин.
Зная, что  мудрый человек на сосне говорит мало, но непонятно твердому уму,
побрел народный мыслитель домой. И заметил он юную девицу, несущую от ручья
домой воду. И виляла эта девица своей очаровательной аппетитной попкой так,
что все коаны вылетели бы из головы не только у такого юного и падкого
персонажа, как наш мыслитель, но и... Не знаю даже у кого, покуда я тоже
падок, хоть и не юн. Нет, только посмотрите на нее. Как будто не заметила,
что ее заметили. Юный наш мыслитель разгорячился, подошел к ней, да как
шлепнет ее по звонкой заднице! А девица обернулась, да как шлепнет его по
умному выражению лица! Тут ее кувшин с водой упал и разбился.
А вы, упорствующие в Дхарме, вместо чем пялиться на девиц, посчитали бы
лучше сколько хлопков и сколько персонажей в этой истории. Должно сойтись.
Можете сверить с ответом, который дан прямо в этом тексте и смотрит на вас.
Придурки...

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]