Re: Тарасу V.

Здравствуй, Наталья.

GN> Привет леттерс!
GN> Привет Тарас!

GN> Да как же, Тарас, не быть мнительной?!
GN> Тем более, если назвать эту "мнительность" каким другим словом...
GN> А вообще, Тарас, что это ты меня игнорируешь?!?!?!
GN> Про познание, какой-то другой девушке отвечаешь? (Смайлик)

:))
Я написал, но не отправил. Поскольку получилось слишком тяжеловесно.
Хотел отделаться ответом "другой девушке".
Ну ладно, прицеплю сейчас, если непонятки остались (по отн. к моей
позиции, не лично).

Гм... Раза три попытался отправить -- не отправляется.
Мистика какая-то :)
Отцепляю обратно и шлю в приват.
Привет.
Т.