Re: Re: Re: а мы-то думали...

Привет, Аня, ещё раз.

>А вот и напрасно не передала. Но ты не расстраивайся, я ему
>уже выслала
>почтой.
>Ну ладно

Аня, ты тоже не расстраивайся - не знаю по какому поводу прошу
тебя не расстраиваться, может по поводу моего мнения, а мнение
моё, что Саше не особо был нужен подаренный тобой диск, раз он
знал, что ты со мной его выслала, но сам не позвонил мне.
Обычно, звонит тот, кому надо :)

А меня расстроило то, что тебя не порадовал факт знакомства с
твоим творчеством новых людей.

И ещё, такой персональный вопрос к тебе - тебе было бы приятно,
если человек, с которым ты знакома полжизни, делает вид, что
тебя не знает? Тебе бы не показалось, что дружбой дело уже не
пахнет?
Ты бы посчитала, что это такая тайная дружба? :) (говорят, такая
бывает).

Привет,
Наташа
----