Re[2]: (no subject)

u> From: "Victor Levin" <[email protected]>
u> To: <[email protected]>

Собственно любого человека у которого есть собственное мнение по всем
вопросам убеждать в чем-то очень трудно. Потому то всякие там
продьюсеры и предпочитают брать абсолютно никаких девочек и делать из
них "звезд", года два, пока у нее крышу не снесет с ними можно делать
что хочешь, а потом и выбросить на помойку не жалко.

Если же свое мнение есть, да еще и есть силы и желания его отстаивать!
Тогда убедить - очень трудно. Но не невозможно. Может я и идеалист, но
я искренне считаю (хотя и многократно и болезнено убеждался в
обратном), что разумное, вечное, доброе и настоящее все равно
торжествует. Хотя и не сразу. Со временем.

А с Анькой все совсем просто. Не надо ей ебать мозги - тут же
возникает обратная защитная реакция отторжения. А со временем - она и
сама до всего допирает. Проверенно.

К.М.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]