dekabr'

Всем-всем-всем:
Мы наконец получили визы и, значит, улетаем послезавтра. На две недели (если все будет хорошо). Поэтому писать буду мало, редко и практически никогда.
Соответственно сведения о нашем участии в фестивале в клубе "Эстакада" 24 ноября являются ложными. Причем устроители знали, что мы уезжаем. но все равно нас анонсировали, видимо, чтобы привлечь "нашу" публику. Что само по себе трогательно, но не совсем честно.
Концерты декабря (если нас в дебрях не тронет прожорливый зверь):

6 декабря 21.00 - "Свалка". Вход 50 р., по флаеру 40.
13 декабря 22.00 - "Бункер". Тверская, 12. Вход 50 р. Мы там еще не играли - приходите поддержать. Администрация пошла навстречу с ценами и списком, так что, надеюсь, все будет хорошо. Аппарат там отличный. Приходите немножко пораньше во избежание сами знаете чего.
14 декабря 19.00 - "Улан-Батор". Мы, "Станция Мир" , СиЛя и "Выход". Концерт устраивает НЕ Сахно!! а Коврига. Все, кто будет расклеивать афиши (буду раздавать их в "Свалке"), пройдут бесплатно по нашему списку. По флаеру 50 р, без флаера 70.
23 декабря  19.00 - "Форпост".
30 декабря - "Форпост", в составе сборной солянки по случаю 10-летия клуба.

Все концерты электрические.

лав