Re: your mail

Привет!

Я все ждал, когда напишут. Кен был один из Пранкстеров и участвовал
в первом further on, а так же написал полет над гнездом кукушки
по которому Милош Форман сделал фильм  с Джеком Николсоном. Вот так
тихо уходит то поколение, Джерри, Кен.  ;-( Вот только на Умку с
пассатижами и надеяться. Кстати сегодняшний концерт посследних
мне очень поднял настроение.

Peace,
Nidd.

++ 11/11/01 16:46 +0300 - Sergei Nickolaev:

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd