(no subject)

Здравствуй, Victor!

11 Nov 01 13:36, Victor Levin wrote to Sergey Voronin:

 VL> Я вообще-то пошутил про наивность.

    Я именно так и понял.

 VL> Возможно, неудачно.

    Вполне удачно.

 VL> Ведь Вы,

    А вот "Выканье" в общественном месте - это уже не шуточки. (Смайлик)

 VL> надеюсь, не считаете что наличие слова в скобках - обязательное
 VL> условие улыбки на лице собеседника?

    Безусловно, но доля несеpьезности всегда имеется в виду. (Смайлик)

 VL> А про бред и глупость я, как мне
 VL> кажется, не писал ни слова.

    Я ведь пеpечислил почти весь набоp "веских аpгументов", котоpые так
здоpово Миша Биpюков недавно отфильтpовал. (Смайлик)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6