Re: NO KSP

From: umka <[email protected]>

> Есть еще одна хорошая песенка - "в лесу дупло, в дупле тепло". Я все это
> слышала случайно на Кипре...
> Но утробный юморок всяких "свадеб" и проч. с лихвой перекрывает плюсы.
> Зато вот Кочетков - прекрасен, несмотря что стопроцентная "авторская
песня".
> лав

А свадьбы и проч ты тоже слышала на Кипре?
Я бы очень хотел послушать Сергеева вживую, интересно, какое впечатление
будет от него, от записей впечатление неровное.
Луферова, кстати слышал вживую, причем даже не зная что он -- это он, т. е.
чисто случайно набрел на его выступление на малой сцене фестиваля "Бабье
лето - 2000". От него впечатление хорошее, хотя он пел шансон (т. е.
блатняк) и какие-то языческие распевки... :-)).

Теперь придется искать Кочеткова....

ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев