Re[2]: /?/

> А что Сонечка делает в дурдоме?
Родильная горячка, классический случай. Дитё зовут Алина - Жоржик
Иванов был бы pleased. Не, не буйная... Скоро должны выписать, если не
уже. У меня на бумажном письме есть адрес, могу дать (там непонятно -
дурдомовские координаты или что). Впрочем, вот два е-адреса ея папеньки:

[email protected]
[email protected]

Orloff wrote:
> Я б так не смог, круто! Могу еще посоветовать зайти на сайт и
> скачать записи (я уж не говорю купить диски на концерте).

Мне только что спели по телефону одну песенку. Нечто разумно-среднее
между Патти Смит и Дагмар Краузе.

По поводу Линор Горалик наше антисолнце Шиш Брянский изволило заметить

> Линор Горалик - еврейка, блядь.
> Евреев надо всех расстрелять.

http://www.mitin.com/books/shysh/marevo.shtml

Пис