Re: Re[2]: Frei

Привет!

Поправлюсь: я одну книжку прочитал. Помню только впечатление от нее:
несмешные приколы, посредственный язык ... Но с претензиями. Я вот глупый
анекдот по этому поводу вспомнил, где "не умеешь летать - чего
выебываешься?". Я собственно и не против, когда выебываются, но мне ценен и
интересен полет :-)

> Не согласен.
> В них есть одно очень хорошее ощущение. И оно распространяется и на
> меня, когда я их читаю.

Не, я для себя там ничего не увидел. И не думаю, что еще соберусь почитать:
всяких хороших книг полно :-) Вот недавно надыбал "Заводной апельсин" в
исходнике, сегодня напечатаю, в выходные почитаю :-)

Сергей