Re: Опять заначка

Hi!

> отношение. Пока считаю Вельтшмерц самым слабым альбомом и
очень редко его
> ставлю, хотя поначалу он мне понравился, чем Кино из
Одуванчиков.

А я Вельтшмерц заслушал после того, как он появился, а потом
довольно долго слушал другие записи, в том числе конечно и
умкины. А вот после некоторых событий просто слушал его
несколько дней к ряду. Как только окажусь сам в машине, врубаю
по-громче, чтобы заглушить посторонние звуки и как-то легче
становится. А Заначку я уже заслушал до дыр, хорошо что есть
несколько экземпляров. Как-то приехал вечером к морю, закат
посмотреть, книжку почитать. Потом, когда завечерело, сел,
включил, открыл двери, чтобы ветерок с моря продувал и так всю
и прокрутил. Хорошо. Не знаю как кому, раскладывать музыку и
впечатления по полочкам я не мастак, но меня эта музыка и эти
слова лечат, делают лучше. Но вот слушать эту музыку я стараюсь
сам, в смысле один. Не хочу, чтоб кто-то делился впечатлениями
(какими бы они ни были), что-то для меня в ней есть очень
личное, интимное, не для других, не для чужих.

dima