Re[2]: Frei

AM> Спасибо за ссылку!
AM> Классно!
AM> Замечательное по стилю интервью :-)
Ну так Линор (думаю, это всё же её заслуга) - она вообще вся по стилю
замечательная :) Впервые за очень долгое время вспомнил - что это
такое, когда нравится что-то читать, и впереди этого чего-то ещё
много... Сейчас уже всё кончилось - в смысле, практически всё прочитал :(
Нашёл мимоходом всеобъемлющий ресурс - вроде как её хоумпэйдж.
Разумный минимализм, на пустой странице шесть линков.
http://www.geocities.com/linorg/
Первые пять линков ведут на новостные и художественные сервера с её
стихами, прозой, обзорами, рецензиями, авантюрно-литературными
прокетами и прочей красотой, а шестой ("жызнь" называется, там,
правда, с кодировками путаница, но всё поправимо)- на своеобразные записные
книжки, этакое продолжение традиций довлатовского Соло на Ундервуде...
Мне страшно нравится. К вопросу о дневниковой литературе, о которой я уже
наспорился в кое-каких приватах, и о которой в леттере как бы не сама
хозяйка говорила, что это вроде как новый нарождающийся на глазах жанр :)
Ну, вот немножко оттуда... после цитат уже ничего не будет,
нелюбители читать "истории из жизни" могут переключаться на более
полезные занятия ;)

-------------------------------
Выхожу из автобуса и перехожу дорогу по направлению к метро. Из-за
фургона медленно выворачивает машина и едет на меня. Я останавливаюсь,
чтобы дать машине меня пропустить; машина продолжает ехать и ударяет
меня зеркалом в живот. Мне не больно, но я совершенно шокирована. По
неясному наитию я выбрасываю руку вслед медленно едущей машине и
обкладываю ее матом на иврите... Проходит три секунды, страшный звон,
кто-то въезжает ей в бок. Полная остановка людей, мертвенная тишина,
все смотрят на меня, и тут одна старушка ледяным голосом произносит:
- Ведьма!
Триста лет испанской инквизиции встают у меня перед глазами; понимая,
что мешкать нельзя, я делаю каменное лицо и иду к метро.

Рассказываю все это Кмаке. Кмака говорит: "Два вывода. Один: бог есть.
Второй: на иврите он понимает быстрее."

В Москве куча собак, одна другой прекрасней: громадные, лохматые,
мокрые, правда... С одной из них я дружила давеча на автобусной
остановке и потом чувствовала себя большой довольной лужей.

Львовский жалуется, что у него стали часто отключать свет. Ну, говорю,
наверное, они там что-то чинят. "Нет, - мрачно говорит Львовский, -
зная свою страну, я подозреваю, что они там что-то ломают..."

Слушаю, как юрист нашей фирмы беседует по телефону со своим приятелем,
юристом какого-то другого заведения: "Ну значит надо его заставить...
Ну у тебя что, нет способов его заставить? Ну примени какие-нибудь
методы давления... Ну да... Ну да... Ну потом объясни ему, что это
было его собственное решение... "

<...>В той же беседе Юра предлагает создавать шоколадки по примеру "Сказок
Пушкина": "Эссе Борхеса", "Романы Джойса"... Решаем, что Борхес будет
черный горький, а Джойс - молочный с изюминками.

Сосед третью ночь что-то на заднем дворе копает. Невольно начинаешь
думать, что давно не видела его невестки.

Знаки времени: Настик [Грызунова - Y.K.]получила письмо: "Дорогая
Настя! (простите, не знаю Вашего настоящего имени...)"

У меня явно правильный круг знакомых. Нарисовала открытку "С Первым
Августа!", послала тридцати людям. Ни одного вопроса в ответ, только
благодарности: "Спасибо, очень любим этот праздник...", "Хоть кто-то
не забыл меня поздравить...", "На Первое августа всегда напиваюсь..."

Запутавшись на Пикадилли, подхожу к обторченному мальчику и говорю:
"Pardon me, how do I get to the Underground?" Он смотрит на меня с
мукой и робко говорит: "By stairs?..." Плошадь Пушкина, мальчик,
площадь Пушкина.

Глеб говорит о британском произношении: "Вывернув язык и поджав
гениталии..."

Говорю Лейбову: "Роман, подскажи, о ком писать "Вторые роли". У меня
как-то совершенно пусто в голове." Немедленный ответ: "Напиши про
зайца в "Колобке"!"

(C) Линор Горалик

В общем, там ещё очень много в таком духе ;)
Очень странно - дожил до того момента, когда новые любимые поэты и
прозаки пусть ненамного, но младше меня, м-да. Никак не привыкну. "С
годами замечаешь, что вокруг становится всё больше молодёжи"(С)
Всем удач.
Ю.