Re: Опять заначка

> Ну я ж предупреждала. У тебя всегда все ровно наоборот, чем у людей.
Ну сразу уж... Все не совсем так... А что наоборот. Так я пожизни так.
Причем не специально. Я еще и левша. И вроде никогда не старался, но всегда
не как все. Даже если мне с кем-то нравился один автор, то уж точно разные
песни. И музыку всегда искал неформатную и т.д.

> Впрочем, раз ты так любишщь КСП, с тебя спрос невелик.
Не люблю я КСП. Иногда с ними тусуюсь и то ради людей... И то, уже месяца
два там не был и больше не хочу, нашел более нормальную тусовку, где слушают
Умку и Дркина. А слушаю сейчас я в основном иностранную музыку: Мадди
Уотеры, Джеймс Коттон, Дж. Ли Хукер, Масселвайт, Арчи Эдвардс, Джуниор Уэлс,
Дорз, Хендрикс. Из наших - только Дркин, Наумов, вот тебя взялся
переслушивать, старые твои записи - и просто захотелось и народ просит
песенки попеть.
Я сейчас вообще отхожу от русской музыки постепенно. Сколько можно. Кстати,
записал альбом свой, все сам играл (гитара, бас, слайд, гармошка, клавиши),
правда получилось не очень - из-за недостатка времени. Там блюз пополам с
панком. Но это так, чтоб "спрос повысить".

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/